Общее

Проверка смартфона по IMEI

Данный IMEI зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств. Данный IMEI не зарегистрирован в базе данных сертифицированных устройств. Неправильный формат! Убедитесь, что введены все 15 цифр IMEI. Идет проверка...

Введите номер IMEI* Вашего смартфона MEIZU, если хотите узнать, является ли данный продукт сертифицированным для продажи и гарантийного обслуживания на территории Российской Федерации.


* - если Ваш смартфон имеет слот на две SIM-карты, то введите первый IMEI (второй IMEI вводить не нужно)

Сервисные центры

Список авторизованных сервисных центров, выполняющих гарантийный и негарантийный ремонт продукции компании Meizu на территории Российской Федерации.

Открыть

Программное обеспечение

Скачивайте прошивки, драйвера, инструкции для вашего смартфона
Внимание! Установка системного ПО (прошивок) из других источников может привести к поломке устройства и снятию его с гарантии!

Открыть

FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Как пользоваться разделом FAQ?
Раздел FAQ предназначен для ответов на часто задаваемые вопросы пользователей.
В общем разделе публикуются ответы, которые применимы ко всем моделям. В подразделах публикуются ответы на вопросы, относящиеся к особенностям той или иной модели.
Как установить Google Play Market и что такое Google Installer?
Стремясь предложить своим пользователям самое лучшее, компания MEIZU для внешних рынков пошла на необычный шаг. В новых версиях официальных прошивок, в том числе для России и СНГ, сервисы Google будут доступны в виде инсталлятора, который позволит пользователю установить самые свежие версии Google Play, Google Maps и других сервисов. Это решение позволит избежать возможной некорректной работы устройства из-за того, что предустановленные с завода версии сервисов Google устарели до момента, пока пользователь приобрел и начал использовать смартфон. 

Чтобы установить новейшую версию сервисов Google Play и других на свой смартфон MEIZU, достаточно запустить специальное приложение Google Services Installer из папки Hot Apps (или ЛУЧШИЕ) с главного экрана, дальше установка пойдет автоматически. Необходимо подключение к сети интернет.


Являются ли продаваемые смартфоны Meizu сертифицированными для России?
Да, все модели смартфонов Meizu проходят сертификацию в установленном законодательством РФ порядке и имеют все разрешительные документы на продажу в России.
Если Вы хотите узнать, является ли смартфон Meizu сертифицированным для продажи и гарантийного обслуживания на территории Российской Федерации, то воспользуйтесь нашим сервисом проверки по IMEI.
Какие прошивки являются официальными?
Для официально продаваемых представительством смартфонов официальными являются международные версии прошивок с буквенным индексом I (International) или G (Global). Данные прошивки рекомендуются к установке и публикуются на нашем сайте в разделе "Поддержка" в собственной для каждой модели вкладке.
Также существуют прошивки и с другими индексами, например, A, U, C, Q, Y. Эти прошивки предназначены для китайского рынка и для китайских операторов связи. Главным отличием данных прошивок является наличие в них специфического китайского программного обеспечения и отсутствие сервисов Google (инсталлятора сервисов Google).
Как узнать версию прошивки?
Чтобы узнать, какая версия прошивки установлена в Вашем телефоне, необходимо зайти в Настройки , прокрутить страницу вниз и выбрать пункт "О телефоне". Версия прошивки указана в пункте "Программная версия".
Как скачивать прошивки?
Для скачивания прошивок нужно перейти на страницу системного ПО соответствующей модели, выбрать интересующую прошивку и открыть её страницу. На странице с прошивкой расположена кнопка "СКАЧАТЬ" на синем фоне. Данная кнопка является ссылкой на оригинальный файл прошивки в формате update.zip. Чтобы начать скачивание, достаточно нажать на эту кнопку. Если браузер не перехватывает ссылку, а вместо скачивания прошивки перенаправляет на страницу сайта производителя или выдаёт сообщение об ошибке (например, "Ошибка 403"), то необходимо навести указатель курсора на кнопку "СКАЧАТЬ" на синем фоне, нажать правую кнопку мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать пункт "Копировать адрес ссылки" (данная надпись может быть иной в зависимости от типа браузера, но смысл один: нужно скопировать ссылку в буфер обмена). После того, как ссылка скопирована в буфер обмена, необходимо вставить её в адресную строку браузера путём повторного нажатия правой кнопки мыши и выбора из открывшегося контекстного меню пункта "Вставить" либо "Вставить и перейти". После вставки ссылки в адресную строку браузера достаточно нажать клавишу Enter на клавиатуре для начала загрузки файла прошивки на ПК.
Как обновить прошивку в телефоне?
Для обновления прошивки, пожалуйста, следуйте инструкции.
Как сделать очистку системных данных (wipe)?
Для того, чтобы сделать сброс системных данных (другие названия процедуры: очистка данных, вайп, clear data, wipe) у моделей МХ, МХ2 и новее, в окне перепрошивки необходимо отметить галку напротив надписи "Clear Data".
Для сброса данных у модели М9 следуйте, пожалуйста, этой инструкции.
Поддерживается ли обновления прошивки через интернет - Over The Air (OTA)?
Да, поддерживается.
Как перезагрузить телефон?
Для того, чтобы перезагрузить телефон, необходимо при активной подсветке дисплея нажать и в течение примерно секунды удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата. На экране появится меню с предложением выбора действия - выключение или перезагрузка. Нажатие на один из пунктов приведёт к выполнению соответствующего действия (см. видеопример).
Иногда может потребоваться принудительная перезагрузка телефона (например, из-за некорректного выполнения какой-либо программы произошло так называемое "зависание" аппарата). Для принудительной перезагрузки необходимо долго удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата - около двадцати секунд. В этом случае телефон перезагрузится принудительно.
Как узнать IMEI телефона?
Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").
Как сделать снимок экрана телефона (скриншот)?
Для того, чтобы сделать графический снимок текущего состояния экрана телефона, необходимо (в зависимости от модели) либо одновременно нажать кнопку включения/выключения аппарата и центральную кнопку "Домой", либо одновременно нажать кнопку включения/выключения аппарата и качельку громкости..
При успешно выполненном скриншоте экран телефона отобразит соответствующую анимацию. Скриншот сохраняется на диск телефона в папку изображений.
Как установить виджет в телефон?
Установка виджета состоит из двух частей:
- установка apk-файла виджета в память телефона;
- установка виджета на рабочий стол телефона (см. видеопример).
Первая часть в точности повторяет обычную установку программ (см. ответ на вопрос Как установить программу в телефон?). Единственное отличие - после установки виджета на рабочем столе НЕ появится иконка.
Вторая часть: установка виджета на рабочий стол.
Для установки виджета на рабочий стол телефона необходимо войти в меню управления содержимым рабочих столов - нажать на правую сенсорную кнопку "Меню", затем "Добавить" - "Виджеты".
Откроется список установленных в памяти телефона виджетов. При нажатии на картинку виджета произойдёт установка выбранного виджета на рабочий стол.
Как упорядочивать иконки и виджеты на рабочих столах?
Для упорядочивания иконок и виджетов на рабочих столах необходимо нажать на иконку программы либо окно виджета пальцем и подержать около секунды (см. видеопример). Виброотклик просигнализирует вам, когда иконка (виджет) захвачены и готовы для перемещения (удаления). Затем, не отрывая пальца от иконки на экране, вы можете перемещать её на другие рабочие столы, подводя палец с удерживаемой иконкой к краю экрана. Также, иконку (виджет) можно удалить, подведя её к нижней части экрана, где появится окошко "Корзины".
Обратите внимание: при удалении иконок программ произойдёт удаление всей программы с вашего телефона.
При удалении окна виджета с рабочего стола сам виджет удален не будет, и может быть установлен повторно. 
Как поставить на определённый контакт свою мелодию?
Для установки на контакт своей мелодии необходимо войти в телефонную книгу, выбрать редактирование нужного контакта, выбрать пункт "Добавить поле" и в открывшемся списке полей нажать "Мелодия звонка". Пользовательские мелодии необходимо загрузить в папку Disk\Ringtones.
Также можно устанавливать мелодии через сторонние программы из Google Play, которые имеет функцию установки мелодий на контакты. Например, MortRing.
Можно ли использовать адаптер MicroSIM/NanoSIM со смартфонами MEIZU?
Производитель смартфонов MEIZU не рекомендует использовать адаптеры MicroSIM/NanoSIM в выпускаемых им моделях смартфонов во избежание механических неполадок лотка SIM-приёмника.
Можно ли подключать смартфон к усилителям звука через аудио-разъем 3,5мм?
Производитель настоятельно не рекомендует подключать смартфон через аудио-разъем гарнитуры к внешним усилителям звука (например, сабвуферам). Данное действие может вызвать существенную нагрузку на электронные компоненты платы и привести к поломке телефона.
Как подключить телефон через USB-кабель в режиме накопителя к ПК с Windows/MacOS?
Для того, чтобы смартфон при подключении к ПК через USB-кабель определился, как внешний накопитель, необходимо активировать соответствующий пункт настроек: после подключения смартфона к ПК проведите пальцем вниз от верхней строки экрана телефона и в открывшемся окне активируйте ярлык "USB-подключение". 
Для подключения рекомендуется использовать USB-порт, расположенный на материнской плате персонального компьютера.
Дополнение: для подключения смартфона к ПК с MacOS необходимо воспользоваться данной утилитой.
Как восстановить пароль к аккаунту FLYME
Подробная инструкция по восстановлению пароля FLYME на смартфонах MEIZU доступна на сайте rn21.ru